Audi S3 2016

S3 – как много в этом звуке. Каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях, знает, что означает эта литера S в иерархии Audi. Горячему хэтчбеку есть чем похвастать. Внешне Audi S3 2016 не выдает в себе заядлого спортсмена с большими амбициями, дизайн довольно таки спокоен и сбалансирован. Отличий от простой «смертной» А3 не так и много: измененные пороги с решеткой радиатора, колеса большего размера, новый передний сплитер, четыре патрубка выхлопной системы, заниженная на 25 мм подвеска, выкрашенные в серебряный цвет зеркала, ну и шильдики S3 по периметру кузова, куда же без них. Все просто и лаконично, неопытный глаз так сразу и не отличит Ауди А3  от ее приспортивленной сестрички. Но кто-то и не гонится за вызывающей внешностью, ставя в приоритет ощущения от вождения и получаемые эмоции. И тут Ауди С3 не подкачал.
Интерьер радует глаз качественными материалами отделки, состыкованными между собой просто идеально. В глаза сразу бросается монитор мультимедийной системы, выезжающий из недр центральной консоли. Руль, с надписью S3 на центральной спице, скошен в нижней части, недвусмысленно намекая на спорт, как и сиденья с выраженной боковой поддержкой и спортивным профилем. В остальном салон не претерпел каких-либо серьезных изменений.

Audi S3 2016
Двигатель здесь не по-спортивному мал – всего 2,0 литра, но выдает он целых 300 «лошадей». В чем же секрет? Этот 2,0 не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он имеет продвинутую систему питания, способную впрыскивать топливо, как в цилиндры, так и в коллектор. При подаче горючего в цилиндры автомобиль лучше ведет себя на высоких оборотах, а впрыск в коллектор позволяет экономить бензин. Инженеры предпочли установить новый компрессор и масляный насос с электронным управлением, облегчив двигатель на 5 кг. Повсюду технологии и точный расчет, но ведь именно благодаря им от S3 получаешь столько неподдельных эмоций. В движении «эска» интригует, то и дело шипя наддувом, еще больше подстегивая водителя. Эта Audi способна достичь 100 км/ч за какие то 5,2 секунды! Бодрый набор скорости продолжается вплоть до 200 км/ч, дальше мотор начинает напрягаться, но все равно можно продолжать разгон вплоть до 250 км/ч, выставленных в электронном ограничителе.
Поразительно острое рулевое управление позволяет с хирургической точностью прописывать траекторию в повороте, благодаря отлично настроенному шасси. Можно только удивляться юркости Audi S3 2016, забыв о переднем приводе и распределении массы не в пользу задней оси. На выбор предлагается шеститупенчатая «механика» или «робот» S-Tronic. Какой вариант выбрать решать только вам, ведь обе трансмиссии по-своему хороши: механическая не заставит вас то и дело манипулировать рычагом, а роботизированная будет переключаться быстро и в самый подходящий момент. Культовый полный привод Quattro работает только в автоматическом режиме, решая, когда необходимо подключить заднюю ось через муфту Haldex. Самому внести какие-либо изменения не получится. Зато можно вдоволь наиграться с настройками двигателя, подвески и усилия на руле. Правда за амортизаторы Magnetic Ride с электронным управлением придется доплатить определенную сумму.

Audi S3 2016 цена. Возможно 1 900 000 рублей покажутся слишком большой платой за «горячий хэтч» с простой внешностью, но восхитительная управляемость и резвость никого не оставят равнодушным.

Фото Audi S3 2016:

 

Видео тест-драйв Audi S3 2016:

Если Вам понравилась статья - "Audi S3 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Audi S3 2016