Citroen C-Cactus

Citroen-C-Cactus-2014

Французский производитель Ситроен, достаточно давно не показывал принципиально новых моделей. И вдруг, на днях, автогигант демонстрирует потрясающую новинку – модель Citroen C-Cactus. Внешне концепт чрезвычайно напоминает линейку автомобилей с индексом «С», и, по заявлениям инженеров, совсем не случайно. «Кактус» призван выступить вектором развития именно этой серии машин. Однако помимо новых качеств, должно произойти максимальное упрощение эксплуатации и обслуживания. Экстерьер нового Ситроена чрезвычайно хорош. Его передняя часть очень массивная. Капот сильно закруглен и практически лишен ребристых граней. Главная оптическая пара выполнена в светодиодном модульном варианте. Форма фар очень узкая, вытянутая полоской вдоль фронтальной плоскости. Огромный бампер, как водится, вместил в себя и противотуманки, и ниши воздухозаборника, и элементы декоративного аэродинамического обвеса.

Citroen C-Cactus - фото 1

Профиль Citroen C-Cactus выстроен классически для среднеразмерных кроссоверов. Он характеризуется высокой угловатой крышей, среднеразмерными дверными проемами, одинаковыми по размеру, и высокими арками с колесами большого диаметра на узорчатом литье. На плоскости крыши расположена пара рейлингов. Задняя часть округлая, с небольшим обратным наклоном. Кормовые фонари многоступенчатые, рамочной формы. Выглядят они просто прекрасно. Отдельно скажем, что некоторые части поверхности «Кактуса» оклеены специальными накладками «Эйрбамп», которые представляют собой накладки с множеством капсул заполненных воздухом, призванные сберечь кузов от небольших царапин и несильных ударов. В целом, внешность нового Citroen C-Cactus очень яркая. Все кузовные детали гармонично сочетаются друг с другом, не выдавая ни одного «кричащего» элемента.

Citroen C-Cactus - фото 2

Технические характеристики Ситроен Кактус. Размеры концепта таковы: длина – 4,21 м., высота –1,53 м. и ширина –1,75 м. Высота дорожного зазора составила 21 см. В салоне автомобиля выделяется объединенный передний диван. Межпассажирский тоннель стал не нужен, благодаря тому, что все сенсоры управления объединены в единый интерфейс. Отсутствует и рычаг переключения трансмиссией. Теперь переключение выполняется посредством цифровых клавиш. Сместилась вверх и передняя пассажирская подушка. Управляющий интерфейс представляет собой крупный жидкокристаллический экран, установленный по центру консоли, подключенный к сервису «Citroen Multi Connect». На данный дисплей выводится информация о режиме движения автомобиля, его скорости и GPS-маршруте. В нем же происходит управление режимами работы климатической системы и аудио установки.

В отделке интерьера применены максимально качественные детали. Широко используется кожа, дерево и пластик, превосходного уровня. В качестве силовой установки применяется гибридная моторная система «Hybrid Air». Она является рабочей комбинацией ДВС с воздушной помпой, которая соединяется дополнительной трансмиссией с передачей планетарного типа. Так же в эту систему включены гидромотор и пара баллонов сжатого воздуха. Для пополнения воздушных запасов используется рекуперирующая установка. Без задействования основного двигателя Citroen Cactus способен разгоняться до скорости около 70 км/ч. Топливная экономия при использовании подобного типа агрегатов составляет приблизительно 45% по сравнению с моноработой бензинового мотора. Представление концептуального Ситроена состоялось в рамках франкфуртского автошоу.

Citroen C-Cactus цена. Стоимость автомобиля Ситроен Кактус пока не известна, но уже названа дата выхода модели в серийную сборку – первая половина следующего года. Возможно, концепт несколько видоизменится, однако общий вектор развития французов серии «С» ясен. Осталось только подождать.

 

Видео тест-драйв Citroen C-Cactus 2014:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.