Citroen C3 Picasso 2016

Дебют Ситроен С3 состоялся летом 2001 года, второго поколения — в 2009 году. Новая модель отличается просторным салоном, богатой отделкой и незаурядными ходовыми качествами. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, Citroen C3 выглядит по-иному — с более высокой подоконной линией, рельефными подштамповками на дверях и выразительной светотехникой. Передний бампер украшен спортивной трапецией. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Citroen С3 — громадное лобовое стекло. Столь необычный дизайн создатели обозначили словом Zenith Windscreen: так как водитель, находясь за рулем, может наблюдать солнце в зените, при вертикальном угле зрения — до 80о. Поэтому полное «имя» модели — C3 Visiodrive. В задней части пропускание света стеклом плавно изменяется от 50 до 9%, чтобы при солнечной погоде водитель с передним пассажиром не ощущали себя как овощи в теплице. В «базе» предусмотрен — обычный потолок.

Citroen C3 Picasso 2016 экстерьер

Интерьеру салона попытались придать несколько спортивный вид за счет подрезанного снизу трехспицевого руля, приборов, расположенных в глубоких колодцах, цветной вставки на передней панели. Внутри интерьер салона выглядит нарядно, но не в ущерб удобству водителя и пассажиров. К французским приборам нет никаких претензий: понятные, яркие, заметные. Вместо привычных аналогово-цифровых индикаторов используются трехстрелочные циферблаты. Все переключатели для управления информационно-развлекательными системами под рукой. С оснащением проблем нет, в дорогой комплектации доступен и климат-контроль, и полноценная навигация, и «музыка» Hi-Fi. Материалы отделки стали более качественными: мягкая на ощупь верхняя часть передней панели, обивки дверей также облагорожены мягкими вставками. Водительское сиденье мягкое, не слишком плотное, но для размеренной езды достаточно удобно. В придачу к бардачку на 13 литров добавлен выдвижной лоток под сиденьем пассажира. За счет прибавки в габаритах и удлиненной колесной базы салон Citroen C3 стал много просторнее. Пассажиры могут устроиться свободнее, особенно во втором ряду. За водителем 175 см. ростом такой же пассажир сможет расположиться с комфортом. При полной посадке пассажиров по своим местам объем багажника составляет 305 л. Сложенные раздельно спинки задних сидений позволяют увеличить отделение для багажа до 1 000 л.– как и полагается «хэтчбеку».

Citroen C3 Picasso 2016 интерьер

Особенных претензий к эргономике не возникает, за исключением того, что рычаг роботизированной коробки движется уж слишком легко, можно даже сказать, безвольно. И поскольку положения «паркинг» нет, приходится часто использовать ручник, для чего лучше приподнять подлокотник, так как расположены относительно друг друга они неудачно. Подрулевые лепестки «Ситроена» вкупе с «роботом» не дань пижонству, а насущная необходимость для скоростной езды. Вообще, к рычагу роботизированной КП придется привыкать. Тем не менее, «неуверенность» при переходе в «нейтрал» остается. Едва тронувшись с места, понимаешь, что этот автомобиль настроен в первую очередь на комфорт. Даже флагманскую версию на 120 л. сил и бензиновым мотором 1,6 литров и пятиступенчатой «механикой» бойцовский темперамент не отличает. Не говоря уж о более дешевых модификациях с двигателями 1,4 литра мощностью соответственно 95 и 75 л. сил.

Базовая комплектация “C3” включает бортовой компьютер, системы Break Assist — помощи при экстренном торможении, систему АБС, боковые зеркала с электроприводом, 2 подушки безопасности, а также центральный замок, оснащенный дистанционным управлением.

Список дополнительных опций достаточно широк. По желанию покупатель может получить шторки безопасности и боковые подушки, противотуманные фары, ESP, обогрев передних сидений, ароматизатор воздуха, круиз- и климат-контроль, датчики парковки, дождя и света, аудиосистему с сабвуфером, 16-дюймовые колесные легкосплавные диски, диски, плюс большое ветровое стекло, достигающее верхней кромкой крыши, простираясь почти до задних кресел.

На отечественном рынке хэтчбек C3 доступен лишь с бензиновыми моторами, разработанными в соавторстве с концерном BMW. На выбор предлагаются двигатели: 1,4 литровый (на 73 и 98 л. сил) и 1,6 литровый (на 120 л. сил.). Первые два идут в паре с пятиступенчатой механической КП, а более мощный оснащен архаичным четырехступенчатым автоматом. Несомненно, бензиновый 1.6 VTi — подходящий вариант, как для городских магистралей, так и для автобанов, где 120-сильный авто с легкостью разгоняется до 190 км/час. Хотя динамика хороша, орудовать рычагом 5-ти ступенчатой «механики» не слишком удобно. «Автомат» на С3 4-х ступенчатый — и доступен лишь для версии с двигателем 1.6 VTi. Как на прямой трассе, так и в поворотах Citroen C3 держится гораздо увереннее предшественника. Все «детские болезни» как то: неадекватное действие на руле и «резиновые реакции» остались в прошлом. И если раньше «экс-колобок» Ситроен С3 мог неприятно «заваливаться» на крутых поворотах, то сейчас он выписывает их на таких скоростях, на которых основной массе автовладельцев и в голову не придет проходить эти повороты. А если даже не хватит водительских навыков, то неотключаемая система стабилизации сможет подстраховать в самом начале скольжения. Прогресс ощутим и по части шумоизоляции — «паразитных» шумов самый минимум, не слышно «бухания» подвески на кочках. Во многом это заслуга замены жесткого пластика в отделке салона на более мягкие материалы и увеличения площади моторного отсека до 155 дм. К сожалению, на высокой скорости преобладающим звуком является свист ветра в области передних стоек, ведь лобовое стекло, «натянутое» на крышу не лучший шумоизолятор. Впрочем, шумоизоляция Ситроена С3 с обычной крышей должна быть лучше.

Новый Citroen C3 Picasso 2016 года выпуска доступен в 3-х возможных версиях: Dynamique (самая простая), и две более продвинутые в плане моторов: Tendance и Exclusive. Стоимость Ситроен С3 Пикассо колеблется от 498 тысяч до 652 тысяч рублей.

Citroen C3 Picasso 2016 фото:

 

Видео тест-драйв C3 Picasso 2016:

Если Вам понравилась статья - "Citroen C3 Picasso 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Citroen C3 Picasso 2016: цена, технические характеристики, клиренс