Лада Ларгус 2016

На АвтоВазе стали задумываться над проектами автомобилей на основе принципиально новой платформы практически сразу же после заключения с всемирно известным автогигантом Renault-Nissan соответствующего партнерского соглашения. Наряду с остальными кузовными модификациями, также планировалась и разработка вместительного универсала, которого в семействе тольяттинского завода вообще не было до той поры. Подобная модель авто у Renault уже присутствовала – это был Logan MCV – производившийся несколько лет румынский универсал на дочернем заводе Dacia. То, что в качестве основы для разработки вазовского «универсального» варианта конструкторами был выбран именно Logan MCV – далеко не случайность. Ведь данная модель уде достаточное время эксплуатировалась в российских условиях, поэтому успели себя «проявить» все достоинства и недостатки этой машины.
Лицензию, согласно которой АвтоВаз получал права на изготовление автомобиля, отечественный автозавод приобрел в 2010 году. И уже спустя год с конвейера сошла первая партия универсалов для прохождения серии испытаний в реальных полевых условиях. Новинку решили назвать «Largus» — что в переводе с латинского языка обозначает «щедрый». В серийное производство «Лада Ларгус» «пошла» весной 2012 года. Для этого на заводе потребовалось создать необходимую базу для налаживания производства – что и было успешно осуществлено.

Лада Ларгус 2016

Технические характеристики

Исполнение кузова: исключительно универсал. Дорожный просвет: 160 мм. Предел скорости: 183 км/ч. Привод: передний. Количество пассажиров: семь человек.
«Логановскими» двигателями, которые уже были хорошо знакомы некоторым российским автолюбителям, стали комплектоваться и «Lada Largus». Сегодня можно приобрести одну из двух доступных модификаций – с восьмиклапанным агрегатом мощностью 90 «лошадей» и шестнадцатиклапанник, имеющий под капотом 102 л.с. Особо следует отметить тот факт, что все агрегаты для Лада Ларгус 2016 предварительно прошли специальную доработку – так что они хорошо адаптированы под наш климат и отлично работают на девяноста втором бензине. Что касается типа трансмиссии, то здесь выбирать пока не из чего – есть только обыкновенная механическая пятиступенчатая коробка.
Автомобиль оснащен противотуманными фарами, «литьем», системой кондиционирования, подушкой безопасности и аудиоситемой МР3 уже в стандартной комплектации.

Экстерьер

Как уже упоминалось, авто было создано на новой для Ваза платформе – она должна также послужить основой и для ряда других совместных автопроектов Renault-Nissan и тольяттинского завода. «Лада Ларгус» имеет следующие кузовные габариты: длина – 4450 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1636 мм.
При общем рассмотрении наш универсал выглядит точно так же, как и его прототип. Практически все детали, форма и размер кузова остались «логановскими». Разве что только противотуманные фары передней части подверглись изменению, точнее, они «перекочевали» на «Lada Largus» с еще одной недавней новинки от АвтоВаза – «Лада Гранта». Можно также отметить и передний видоизмененный бампер. Кроме того, российская версия оснащена и «чисто вазовской» радиаторной решеткой – с логотипом в виде ладьи и горизонтальными хромированными ребрами. На этом рестайлинг заканчивается.
Но, как известно, не внешний вид является самым главным в авто – особенно актуально данное утверждение для достаточно суровых российских эксплуатационных условий. Немаловажное преимущество Lada Largus 2014 заключается в том, что инженеры и конструкторы, наряду с двигателем, модернизировали также и кузов своего универсала. Значительно повысилось качество «антикора», колесные арки обзавелись защитными накладками. Но основная доработка – это существенное увеличение общих характеристик жесткости кузовного «скелета» — благодаря усилению подрамника в передней части. На отечественном рынке доступны два варианта «Lada Largus» — пассажирский R90 и грузовой – F90.

Интерьер

Пассажирская модификация машины рассчитана на посадку семи человек. Вместимость багажного отделения при необходимости можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 560 литров). Сам багажник как таковой способен вместить 135 литров. А вот багажное полезное пространство грузовой модели с двумя посадочными местами составляет 2500 литров.
Вообще, об интерьере Лада Ларгус 2016 ничего интересного не скажешь – у всех бюджетных моделей данного класса он примерно одинаков. А в нашем случае представляет собой почти идентичную копию внутреннего убранства Logan MCV – как и в случае с экстерьером. Можно отметить малозаметные изменения в дизайне центральной консоли и то, что приборная доска получила иной козырек. Конструкторы оставили клавишу клаксона на старом месте – она по-прежнему расположена на подрулевом переключателе рулевой ступицы. На центральной консоли остались и кнопки управления стеклоподъемниками. По большому счету, только благодаря наличию ладовского шильдика можно понять, что вы находитесь внутри универсала, сделанного на АвтоВазе.

Новая Лада Ларгус 2016 года цена. Сегодня стоимость Lada Largus 2016 стартует от 354 000?–?483 700 рублей в зависимости от комплектации.

 

Видео тест-драйв Lada Largus 2016:

Если Вам понравилась статья - "Лада Ларгус 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Лада Ларгус 2016