Новый Хендай I40 2014

new-Hyundai-i40-2013

Новый Хендай I40 2014 в кузове седан впервые был представлен общественности в 2011 году на автосалоне в Барселоне (Испания). Данный авто стал флагманским представителем южно-корейского производителя в линейке автомобилей бизнес — класса. Созданный на замену морально устаревшей Сонате, он стал олицетворением нового витка развития Хюндай. Расчет делался, прежде всего, на покорение рынка Европы и России. Внешний облик выдержан в классическом корпоративном стиле. Фары имеют сложную замысловатую форму. Радиаторная решетка двухсекционная, разделенная пополам. Верхняя часть воздухозаборника имеет 2 горизонтальные планки. Слегка выпуклые арки, а так же ребро жесткости, проходящее по всей длине боковой части создают ощущение, что перед нами автомобиль в кузове «купе». Этому способствует и плавный нисходящий изгиб крыши.

Новый Хендай I40 2014 фото 1

Hyundai i40 имеет весьма агрессивный вид. Он очень динамичен и местами даже спортивен. Плавность линий присуща и внутренней части машины. Салон сделан из исключительно качественных материалов. Все ручки регулировок, рычажки и кнопочки именно там, где должны быть. Пластик, используемый для отделки очень мягкий. Стыки деталей интерьера сделаны чрезвычайно дотошно. Никаких зазоров и люфтов не допускается.

Новый Хендай I40 2014 фото 2

Трехспицевое рулевое колесо имеет возможность регулировки по глубине и высоте. Сидения очень удобные. Их форма выполнена с акцентированной боковой поддержкой. Настроить кресло под особенности антропометрических характеристик своего организма не составит никакого труда. Задние пассажиры вполне разместятся компанией из трех взрослых человек. Места хватит и по ширине, и по длине автомобиля. Багажное отделение объемом свободного пространства в 500 литров. Пакет устанавливаемой шумоизоляции является носителем комплексного характера борьбы с внешним шумом. Коврики способны поглощать излишний звук. Дополнительная прослойка звукоизоляционного материала в моторном отсеке делает работу двигателя еле слышной. Текстильные вкладыши, установленные в арки, практически полностью поглощают гул колес.

Предусмотрены три вида комплектаций: Комфорт, Стиль и Премиум. Даже в начальной комплектации доступны такие полезные элементы как подогревающиеся зеркала заднего вида с функцией электрической регулировки, беспроводной интерфейс блютуз, стерео система, кожаный многофункциональный руль, кондиционер и многое другое. Премиум наполнен всевозможными улучшениями под завязку. Кожаный салон, подогрев сидений каждого пассажира, система антизапотевания стекол во влажную погоду, раздельный климат — контроль, подогревающийся руль и т.д. Перечислять всё у нас просто не хватит времени. Опционально предусмотрены люк и биксеноновые фары. В новом Хендай I40 2014 устанавливаются 2 типа бензиновых двигателей – 135 и 177 сильные. Их объемом, соответственно, 1,6 литра (тип MU) и 2 литра (тип GDi ). Существую так же варианты с дизельными моторами одинакового объема 1,7 литра и варьируемой мощностью 116 и 136 лошадей. В пару к бензиновым силовым агрегатам устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Дизели дополняются, исключительно, коробкой переключения скоростей «робот». Передняя подвеска Макферсон, задняя – независимая с двойными поперечными рычагами. На дороге автомобиль ведет себя превосходно. Любые дорожные неровности проглатываются совершенно незаметно. Руль очень острый и реагирует на малейшие движения молниеносно. Ни о каких кренах нет даже речи.

Хюндай очень динамичен как при старте с места, так и при движении на высоких скоростях. А множество вспомогательных систем делают его маневренным и устойчивым на дороге. В завершении статьи скажем, что новый Hyundai i 40, выполненный в кузове седан, стал достойным конкурентом уже привычным игрокам на рынке автомобилей бизнес — класса. Он ничем не уступает технически, но более доступен по цене. Этот факт, вероятно, сподвигнет конкурентов к достойному ответу. А пока Хюндаю i40 вполне по силам захватить лидерство продаж как в Европе, так и в России.

 

Видео тест-драйв Hyundai i 40:


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.