Новый Рендж Ровер 2016

Недавно вышедший в свет, новый автомобиль «Рейндж-Ровер», является представителем четвёртого поколения самых дорогих и роскошных из семейства вседорожников. Давайте оценим, как он смотрится на фоне своего предшественника.

Уходящий в прошлое «Рейндж-Ровер – это уже культовый автомобиль. Ему удалось продержаться на конвейере свыше десятилетия, за этот срок не раз возглавив топ самых крутых вседорожников мира. Его разработкой занимались инженеры концерна БМВ, которому тогда принадлежала английская компания.

Новый Рендж Ровер 2016 (Range Rover дизель), удлинившись до пяти метров, выдержан в духе своего предшественника, тем не менее, благодаря некоторым нюансам выглядит он куда более современно, чему способствуют и светотехника, наплывающая на крылья, и ниспадающая линия крыши, и наклонённая решётка радиатора. За счёт подобных ухищрений, конструкторам удалось до 0,34 уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Новый Рендж Ровер 2016

Однако, важнее всего то, что «Рейндж-Ровер» стал первым вседорожником в истории, кузов которого полностью выполнен из «крылатого металла» — алюминия. Из него же изготовлены и части подвески. В результате масса автомобиля сразу снизилась на 420 кг! Кузов авто состоит из 270-ти элементов, причём стальных среди них не больше двухсот. В одну лишь разработку технологии производства алюминиевого кузова был инвестирован один млрд фунтов стерлингов.

«Range Rover» старого поколения носил гордое и заслуженное звание хорошего вездехода. Способствовало этому статусу наличие постоянного полного привода, понижающей передачи, блокировок, огромных ходов подвесок. Вдобавок системы «террейн респонс», которая помогает водителю настроить автомобиль по конкретному типу трассы. Поэтому, съезжая с асфальта, британец отнюдь не превращался в «мальчика для битья».

Новый Рендж Ровер 2016

Тем не менее, современная модель ещё более подходит к укрощению бездорожья. За счёт увеличения ходов подвесок глубина преодолеваемого брода достигает 0,9 метров. Впечатляющий дорожный просвет – 303 мм достигнут за счёт максимально поднятой пневмоподвески. Под капотом, как и прежде, флагманский двигатель – 510-сильный бензиновый наддувный V8. Можно выбрать и дизели: 3 литровый агрегат на 6 цилиндров способен развивать 258 л. сил. Мощность же «восьмёрки» на 4,4 литра составляет 339 л. сил.

Дизайн «Range Rover» в своё время наделал немало шума: мир до этого не видел ничего похожего. Интерьер впору было сравнивать не с дизайном соперников в классе, а с убранством салона роскошной яхты. Именно здесь появились впервые такие привычные теперь опции, как наличие виртуальной приборной панели и центральный экран, на который выводится двойное изображение. В автомобиле нового поколения, кроме уже привычных данных на 12,3 дюймовый экран приборной панели выводятся данные офроуд: в какую сторону повёрнуты колеса, в каком положении находятся задняя и передняя ось, заблокированы ли межосевой и задний дифференциалы.

Кресла невероятно комфортны. Иначе и быть не может: недаром их можно настроить в 20-ти направлениях. Имеется дополнительная функция массажа на пять режимов. Однако самое грандиозное впечатление производят сверхмягкие подголовники сидений, оснащёнными регулируемыми боковыми элементами – ничуть не уступающим тем, которыми оснащают бизнес-класс самолёта.

Дебютант также имеет свои «изюминки». На его центральной консоли клавиш и переключателей в 2 раза меньше, чем у предшественника. Салон несколько отступил от того имперского стиля, который был характерен для предыдущего поколения авто, что добавило ему лаконичности. Дизайн по-британски сдержан, с преобладанием простых линий. На выбор доступна классическая отделка деревянным шпоном или в стиле модерн, т.е. под карбон. В целом он стал демократичнее и вызывает стойкие ассоциации с интерьером «Эвока», разумеется, с учётом поправки на роскошь. Достаточно взглянуть на одну лишь 1700 ваттную аудиосистему «Меридиан» с концертным качеством звучания, оснащённую сабвуфером и 29-ю динамиками! Высокий уровень машины подчёркивают и доводчики дверей.

Новый Рендж Ровер 2016 (Range Rover дизель) лишился рычага-автомата, на смену ему пришла шайба-селектор, уже знакомая нам ранее по «ягуарам». Этой шайбой (кстати, она выдвигается) водитель выбирает режим работы коробки передач. Благодаря модернизации системы «террейн респонс» добавлено положение «auto», в котором автомобиль самостоятельно способен подстраиваться под условия дорожного покрытия. Утопил шайбу в панель и машина автоматически адаптируется к условиям движения.

Аналогично люкс-седанам к «Рейндж-Роверу» предлагается пакет опций, в который входят два раздельных задних кресла. Разумеется, они снабжены большим количеством регулировок, которые позволяют даже отодвинуть от себя переднее сиденье пассажира. Также дополнительно доступен климат-контроль, система мультимедиа и даже холодильник. Так что, скучно не будет.

Англичанин стал первым вседорожником в истории, который часто использовался в качестве представительского автомобиля, поскольку доступен он был лишь людям весьма не бедным.

Новый «Рейндж-Ровер» представительским целям отвечает ничуть не хуже своего предшественника. Хотя бы лишь потому, что свободное пространство у ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 118 мм. Позади просторно, словно в лимузине.

На дороге автомобиль смотрится, словно пришелец из иного мира, статный и статусный, поэтому остаться на нем незамеченным вам едва ли удастся. Четвёртое поколение «Range Rover» вызывает неуловимые ассоциации с фильмами о Джеймсе Бонде. За прекрасными манерами, внешней элегантностью и сдержанностью британца скрывается автомобиль с серьёзным потенциалом. Итак, проверим? Съехать на машине стоимостью четыре млн рублей с берега в реку — это ли не настоящий драйв? Нажатием кнопки поднимаем машину, которая послушно катится вниз. Хитроумная конструкция системы впуска не позволяет «Рейнджу» хлебнуть воды. Поступая сквозь прорези моторного отсека, воздух проходит между панелями капота. Затем, сквозь специальный шноркель, гордо именуемый «Королева Мария», попадает внутрь впускного коллектора. Броды до 900 мм глубиной автомобилю не помеха. Электроника самостоятельно принимает решение о блокировке и разблокировке дифференциалов. Водителю лишь остаётся глазеть по сторонам, да жать на педаль газа. Когда двадцатидюймовые колеса перекатываются через крупные камни, толчки практически не передаются на рулевое колесо. Словно едешь по подмосковной грунтовке, а не по руслу горной реки.

Выезжаем на твёрдый асфальт. Дизельный двигатель V8 легко подхватывает авто, словно бы и не является самым маломощным в линейке. 8-ступенчатый автомат ZF в условиях «драйва» мгновенно переключается на экологичные повышенные передачи, но переключения почти не чувствуются. Внутри уютно, будто находишься не за рулём, а в собственной квартире. В салоне комфортно и тихо. Правда, колеса лучше бы было поставить «девятнадцатые» на 20-дюймовых довольно жестковато. Пересев на авто с более мощным дизельным мотором V8, отправимся штурмовать горы. Здесь машина вновь заставляет ощутить себя в роли наблюдателя, легко преодолевая перевал и автоматически регулируя дорожный просвет и режим движения с помощью системы «террейн риспонс 2». Водителю лишь остаётся работать рулём и двумя педалями.

Можно сказать, что «Рендж-Ровер» способен с честью выдержать все выпавшие на его долю испытания. Порою создаётся впечатление, что этот пятиметровый автомобиль, обладающий солидной внешностью, вне дорог чувствует себя лучше, чем на гладком асфальте. Он, разумеется, отнюдь не дёшев, но умный человек не станет использовать его в качестве «понтовоза». Скорее, эту машину следует расценивать как инструмент, который открывает возможности несколько по-иному оценить окружающий мир. Жаль, что не у каждого для этого найдётся столько денег.

Новый Range Rover 2016 фото:

 

Видео тест-драйв Range Rover 2016:

Если Вам понравилась статья - "Новый Рендж Ровер 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Рендж Ровер 2016 (Range Rover дизель)