Suzuki Splash 2016

Выпускаемый с 2009 года компактвен Сузуки Сплэш можно с уверенностью назвать отличным современным представителем рынка маленьких городских автомобилей «А»-класса. Японский автоконцерн решил не почивать на лаврах успеха первого поколения этих малюток и, буквально, через 3 года выпустил обновленный Сплэш, ставший еще более ярким и привлекательным. Новый Сузуки Сплэш 2016 существенно округлился. Капот у Suzuki Splash стал короче и заметно улучшился. По его краям появилась пара ребер жесткости. Заметно увеличились фары. Они стали подобны гигантской капле воды, которая, буквально, растекается вдоль борта. Бампер получил форму перевернутой буквы «Т».

Решетка радиатора объединилась с нижним воздухозаборником, образовав, тем самым, огромную вентиляционную трапецию. По углам бампера прорезались треугольные аэродинамические ниши, с размещенными в них овальными противотуманками.

Suzuki Splash 2016

Профиль Сузуки примечателен высокой покатой крышей, слегка наклоненной вниз, и широко раздутыми арками. На фоне, в целом небольшого, автомобиля установленные колеса 15-дюймового радиуса выглядят просто гигантскими. Дверные проемы не широкие, при чем передняя дверь заметно шире задней. Корма выполнена достаточно плоско. Вертикальные фонари установлены вдоль торца задних крыльев, слегка касаясь крыши верхним краем. Габаритные размеры автомобиля таковы: длина 3,77 м., ширина 1,68 м., высота 1,59 м. Длина колесной базы 2,36 м., высота дорожного зазора – 14,5 см.

Если оценивать внешность обновленного Suzuki Splash, охарактеризовать ее можно одним словом – гармония. Все выполнено очень точно и плавно. При осмотре не видишь ни одного перехода. Детали просто перетекают из одной в другую. Салон пропитан духом минимализма. В нем нет ничего лишнего. Наоборот, кое-что хотелось бы все-таки добавить. Приборная панель Сплэша и градуированный циферблат спидометра, по сути, это одно и то же. На центральной консоли магнитола да вертушки регулировки параметров климатического оборудования. Межпассажирского туннеля нет. Его заменяет удлиненная, слегка наклоненная часть консоли. На ней помещен рычаг переключения скоростей. Руль стандартного размера, без каких любо дополнений. Регулируется он исключительно по высоте. Сидения хоть и плоские, но достаточно комфортные. Передние кресла полностью регулируемые. Свободного пространства для такой маленькой машинки вполне достаточно. Задний диван создан только для двоих. На оптимизм третьего подголовника и ремня можете даже не настраиваться. Втроем там не сесть.

Объем багажника — скромненькие 178 литров. При сложении заднего ряда сидений он увеличивается до 573 л. Салон автомобиля очень светлый и зрительно просторный. Он не создает ощущения замкнутости. Достигается это благодаря высокой крыше и широкому остеклению.

Suzuki Splash 2016

Интерьер не мрачен, что, разумеется, положительно влияет на уют и комфортабельность. Устройство передней подвески полностью независимое. Она изготовлена на основе пружин и амортизационных стоек по стандарту «Макферсон». Задняя часть — полузависимая балка с торсионами. Передние тормоза дисковые, зад – барабанный. Для продаж на территории России Сузуки Сплэш доступен лишь с 1,2-литровым, очень оборотистым, бензиновым двигателем с варьируемыми фазами ГРМ «VVT». Выдаваемая при работе мощность достигает 94 лошадей. Мотор дополняется либо 5-ступенчатой трансмиссией с механическим типом переключения, либо 4-диапазонной автоматикой «Aisin». При движении отмечаем отменную динамику разгона. Силовой агрегат спокойно ускоряет автомобиль. Автомат ему в этом только помогает. При условии механической коробки, разгон становится еще более зажигательным. Подвеска показалась жестковатой. При проезде дорожных неровностей импульсы легко доходили до салона. Уровень их поглощения, прямо скажем, невысокий. Траекторию движения авто выдерживает четко. Даже на дробительной «стиральной доске», машина четко движется своим курсом. Электроусилитель руля, естественно, оснащен функцией автоматической регулировки. При наборе скорости дополнительное усиление заметно снижается. «Баранка» очень четкая и чрезвычайно информативная.

Машина маневренная. Перестроения из ряда в ряд происходят молниеносно. Вхождения в поворот достаточно четкие. Возникающие при этом крены, крайне незначительные. В целом, с дорожными испытаниями Сузуки Сплэш справился на «отлично». Хотелось бы, конечно, чуть большего комфорта от подвески, однако при выборе комфорт или управляемость, все же, лучше склониться к более четкой системе управления. Подводя итог, с уверенностью заявляем, что второе поколение японских компактов не разочаровало. Сохранив превосходные параметры предшественника, Сплэш дополнился техническими новинками и существенно омолодил внешний вид. Машина обладает отличным просторным салоном, что прямо скажем не характерно для класса маленьких автомобилей. Органы управления и функциональные кнопки подобраны очень эргономично и удобно. Автомобиль характеризуется прекрасными ходовыми качествами, превосходной экономией и должным уровнем безопасности. Очень достойный представитель класса «компакт».

Suzuki Splash 2015 фото:

 

Suzuki Splash 2016 видео тест-драйв:

Если Вам понравилась статья - "Suzuki Splash 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Сузуки Сплэш 2016