Opel Astra OPC 2014

Opel Astra OPC 2014

Весной 2012-го в Женеве широкой аудитории автолюбителей был представлен новый Opel Astra OPC. Аэродинамический обвес, спойлер в месте соединения крыши автомобиля, накладки на порогах и стекла на задней двери идеально сочетаются с дутыми арками колес, под которыми размещается резина 245/ 35 R20 или 245/ 40 R19. Окрас кузова предлагает 2 вида белого, черный, ярко-желтый, насыщенно-красный, темно-зеленый, голубой и синий варианты.

Внешне Опель Астра ОПС практически идентичен в размерах с версией Astra GTC — 4466 мм – его длина, 1840 мм — ширина, 1482 мм — высота, 2695 мм — колесная база, 135 мм — клиренс (дорожный просвет).

Интерьер салона Opel Astra OPC 2014 выполнен с приятной и уютной архитектурой передней панели, двумя парами круглых шкал, консолью с управляющими кнопками, дисплеем бортового компьютера.

Оригинальной формы руль отделан кожей и приятно ложится в руки водителя. Самостоятельно разработанные Опелем сиденья-ковши довольно низкие, поэтому поза водителя за рулем — полулежа. Сиденья оббиты или кожей, или комбинированно кожей и тканью. Существует регулировка сидений в 18 положениях, с электроприводом валиков для бедер и подпором поясницы.

Базовым вариантом оснащения Опель Астра ОПС 2014 года не предполагается включение всех полезных опций, но предусмотрено дополнительные пакеты на любые запросы автолюбителей.

Opel Astra OPC 2014

Технические характеристики: Опель Астра ОПС 2014 владеет феноменальным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом всего 2,0 литра и способным достигать мощности 280 лс. А крутящий момент передним колесам передает шестиступенчатая МКПП с блокируемым механическим дифференциалом.

Подвеска спереди — на стойках МакФерсон, установленными по схеме HiPerStrut и имеющими обособленные поворотные кулаки со ступицами, благодаря чему при повороте стойки остаются на месте, оставляя максимальное контактное расстояние площади между шиной и дорогой, следовательно, управлять машиной — легче. Задняя подвеска – по принципу балки с механизмом Уатта с на 30% жестчими пружинами, чем в обычном Opel Astra, при этом клиренс на 10 мм занижен, сравнительно с Opel Astra GTC.

Opel Astra OPC 2014 - интерьер

Тест-драйв: рев мотора красноречиво говорит об огромной мощности автомобиля. С нагреванием двигателя постепенно рокот становится глуше, ровнее и благородно-спокойнее. Особая благодарность автовладельцев длинноходной педали сцепления, отменному рулевому колесу и идеальной посадке. При этом даже придавив нажатии педали акселератора в пол автомобиль едет спокойно, не требуются особые усилия для удерживания руля. 100 км/час достигаются всего лишь за 6 сек, 150 км/час — за 11,5 сек, а 200 км/час — за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем — 250 км/час, реально свободно достигается 259 -270 км/час. С помощью тугого и отзывчивого руля тонко чувствуется автомобиль. При торможении остановка осуществляется точно, ровно и невероятно мощно. Имея столь зверские данные, автомобиль абсолютно понятный, довольно послушный и ручной, идеально подходит как для движения по трассе, так и для семейных поездок за город.

Opel Astra OPC 2014 цена. Стоимость нового Опель Астра ОПС 2014 года — стартует от 1,165 млн. рублей, вполне приемлемая для получения удовольствие от легкости управления и внешних данных автомобиля. За отдельную плату предлагаются дополнительные опции, что поднимает цену ураганного хэтчбека Астра ОПС до 1,391 млн. рублей.

 

Видео тест-драйв Opel Astra OPC 2014:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.