Volkswagen Passat Alltrack 2016

Процесс создания из VW Passat модели Alltrack напоминал все предыдущие попытки переделки семейных универсалов во всепогодные и вседорожные варианты – пара новых шильдиков, плюс выполнение защиты кузова по периметру при помощи неокрашенного пластика толщиной несколько сантиметров, а самых ценных деталей бампера при помощи контрастных накладок.

Салон «оллтрека» сразу бросается в глаза тщательностью, с которой разработчики подошли к его проектированию: удобные сиденья, оснащенные памятью, конструкция руля, позаимствованная у «гольфа», навигационная система с цветным дисплеем и другие детали и элементы, размеры и место расположения которых выверены до миллиметра. В общем, отличий от обычного «пассата» немного: декоративные алюминиевые вставки обзавелись надписью Alltrack, изменился блок управления климат-контролем (унифицированным с Passat CC), а также на центральном тоннеле появилась кнопка OffRoad, активирующая помощника на спусках.

Volkswagen Passat Alltrack 2016

Багажник автомобиля имеет объем от 588 л до 1716 л. Нижний отсек прикрывается шторкой: надавив на нее, она сворачивается наполовину, а при следующем касании сворачивается полностью. Для удобства извлечения из багажника вещей он оборудован подвижной полкой на рельсах – потянув за ручку, она сдвигается с места, отпустив – фиксируется. Фальшпол скрывает аптечку и светоотражающий жакет. Запаска не предусмотрена.

Одной из дополнительных опций является потайной фаркоп: для его «активации» служит специальный рычажок, расположенный в багажнике справа. Однако перед этим требуется вытащить заглушку на бампере. Появившийся фаркоп защелкивается и используется с техникой массой до 2,2 т. Складывается фаркоп в обратном порядке.

Volkswagen Passat Alltrack 2016

На российский рынок автомобиль поставляется с одним вариантом двигателя – 2-литровым бензиновым, оснащенным турбонаддувом. Его мощность в 210 л. с. обеспечивает эффективное перемещение как в условиях асфальтированных шоссе, так и разбитых дорог. При этом шумоизоляция автомобиля демонстрирует прекрасные результаты – все шумы остаются за бортом, а в салоне даже на скорости тихо.

Основными элементами, влияющими на качество шасси автомобиля, являются активные амортизаторы, позволяющие по команде водителя изменять жесткость. Установка спортивного режима для подвески приводит к излишнему повышению чувствительности Volkswagen Passat Alltrack 2016 – даже небольшие перепады и стыки становятся ощутимы. Установка комфортного режима придает езде больше мягкости, без особой раскачки.

Основой полноприводной трансмиссии модели является представитель четвертого поколения электрогидравлических муфт Haldex. Ее функции позволяют распределять тяговое усилие между передним и задним мостами таким образом, что при движении на переднем приводе на заднюю ось отдается не более 10% крутящего момента. В случае же снижения качеств дорожных условий или повышения активности вождения происходит замыкание муфты и повышение перераспределения крутящего момента на заднюю ось вплоть до 100% (при отсутствии сцепления у передних колес). Кроме того, встроена система XDS, выполняющая электронную имитацию межколесной блокировки (подтормаживание внутреннего ненагруженного колеса).

Как и в любом другом «пассате», в VW Alltrack установлена система слежения за разметкой дороги. В ее функции входит не только помощь в удержании правильной траектории при входе в повороты, но и оказание сопротивления попыткам пересечь линию разметки при отключенном сигнале поворота. В последнем случае водитель испытывает ощутимое противодействующее усилие при повороте руля.

В целом, разработчикам удалось сконструировать автомобиль, обладающий множеством наворотов, но в то же время не слишком «крикливый», с единственным существенным недостатком – завышенной ценой.

Volkswagen Passat Alltrack 2016 фото:

 

Видео Volkswagen Passat Alltrack 2016:

 

 

Если Вам понравилась статья - "Volkswagen Passat Alltrack 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Volkswagen Passat Alltrack 2016

Рейтинг@Mail.ru