Вольво V40 Кросс Кантри 2016

Сейчас многие автомобильные компании стараются создавать машины, которые способны нравиться всем. Можно сказать, что сейчас в почете универсальность. Тем не менее, некоторые производители ещё способны создать автомобиль с яркой харизмой. Примером тому служит пятидверный хэтчбек Volvo V40.

Сразу можно отметить профиль этого автомобиля, который максимально динамичен. В этом плане машина мало отличается от классических хэтчбеков. Ширина кузова здесь минимальная, зато с длиной всё в полном порядке. На мировой рынок поступили шесть модификаций Volvo V40. Три из них обладают бензиновыми двигателями (от 150 до 245 лошадиных сил), а остальные имеют под плоским и длинным капотом дизель (от 115 до 177 лошадиных сил). Речь в данном обзоре идет о дизельном варианте, мощность мотора составляет 150 «сил».

Вольво V40 Кросс Кантри 2016 (Volvo V40 Cross Country) фото 1

Несложно догадаться, что Volvo V40 призвана заменить собою седан S40 и купе C30, которые недавно были сняты с производства. Пятидверная модель обязана была стать вместительной, чтобы в автосалоне человек не решил купить вместо этого автомобиля купе небольшого размера. Ну а более вместительные купе стоят уже больших денег. Ещё создатели планировали наделить пятидверный хэтчбек энергичностью, чтобы владельцы вспоминали о спортивных корнях этой марки.

Внешне машина впечатлит любого человека. Кузов Volvo V40 не имеет ни малейшего намека на агрессивность. Но как обстоит дело с «начинкой», пошла ли она новинке на пользу?

Передняя дверь у автомобиля очень широкая, поэтому с посадкой никаких проблем не возникает. К тому же, она очень низкая, что идет удобству только на пользу. Можно вспомнить, что в C30 дела обстояли таким же образом.

Вольво V40 Кросс Кантри 2016 (Volvo V40 Cross Country) фото 2

Покупателю Вольво V40 Кросс Кантри 2016 (Volvo V40 Cross Country) первое время придется привыкать к большому количеству кнопок. Но уже спустя несколько часов ты понимаешь, что эргономика от этого нисколько не пострадала. Да и расширенные возможности никогда лишними не бывают.

Сиденья нельзя назвать спортивными, но они очень близки к такому званию. Но, в отличие от какого-нибудь спорткара, сиденья имеют множество настроек. Небольшой недостаток Volvo V40 заключается в высокой оконной линии. Из-за этого частично пострадала обзорность. Впрочем, спасти водителя может система слежения за мертвыми зонами. Проверка показала, что система замечает подкравшийся справа автомобиль гораздо быстрее даже самого внимательного водителя. Владелец Volvo V40 быстро может узнать расстояние до этой машины и предпринять необходимые действия. Отключать этого помощника не рекомендуется.

Пятидверный хэтчбек Вольво V40 сложно назвать идеальным выбором для человека, всё время проводящего в городе. Дело в том, что в таких условиях машина ведет себя очень скучно. В целях экономии автоматика гасит двигатель на светофорах, а двигатель при движении почти не слышно из-за низких оборотов. Словом, весь задор куда-то девается.

Но если вы часто передвигаетесь между городами, то данный автомобиль будет идеальным выбором. Он сразу показывает всю свою прыть. Стоит маленько добавить газу, как вас вжимает в водительское сиденье, а сидящие сзади пассажиры думают, что вы сошли с ума. С нуля до ста километров в час данный экземпляр разгоняется за 10-11 секунд, что весьма неплохо для среднего дизельного мотора. Цифра не самая высокая, но сидя за рулем динамика разгона кажется невероятной. Страшно подумать, что происходит при разгоне автомобиля с бензиновым многосильным двигателем.

Нужно отметить, что за всем происходящим зорко следит электроника. Если одно из колес собирается пуститься в занос, то в дело вступает система стабилизации, которая быстро исключит возможность пробуксовки.

За управляемость хэтчбек Volvo V40 можно награждать только самыми высокими оценками. Автомобиль кажется легким, мощным и совершенно понятным. На дороге он максимально послушен. Из-за небольшой ширины хэтчбека конструкторам пришлось установить не самый большой руль. Но это пошло машине только на пользу. Больше всего такому рулевому колесу обрадуются девушки с их небольшими ручками. О качестве остальных деталей салона и говорить не стоит: это же Volvo, а не российский автомобиль.

К сожалению, все «навороты» этого пятидверного хэтчбека дорогого стоят. Пока в России официально продается только упрощенная конфигурация, но и её ценник кажется завышенным — 1,2 миллиона рублей. Когда российскому покупателю будут доступны все варианты автомобиля — никто не знает. А ведь Вольво V40 нельзя покупать без парктроника, обогреваемого лобового стекла, круиз-контроля, бесключевого запуска двигателя и других дополнений. Именно со всем этим функционалом вы быстро забудете о потраченной сумме.

Новый Volvo V40 2016:

 

Видео тест-драйв Volvo V40 2016:

 

 

Если Вам понравилась статья - "Вольво V40 Кросс Кантри 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вольво V40 Кросс Кантри 2016 (Volvo V40 Cross Country)

Рейтинг@Mail.ru