Выпуском обновленного хэтчбека Nissan Pulsar 2016 японский производитель автомобилей пробует изменить ситуацию среди моделей европейского С – класса, в котором, до недавнего времени, лидерство принадлежало моделям от Ford и Volkswagen.
Вдохновленные успехом продаж модели Qashqai маркетологи Nissan выпустили компактный хэтчбек Pulsar, снабженный мощным экономичным двигателем и богато оснащенный современными устройствами, а размеры салона новинки даже немного превосходят размеры салонов моделей конкурентов. Презентация Nissan Pulsar пятого поколения (история модели началась с 1982-го года) состоялась на парижском автосалоне 20-го мая четырнадцатого года. На рынке России официальных продаж нового хэтчбека не предвидится.
Внешний облик пятидверного хэтчбека максимально напоминает модели X-Trail и Qashqai. Pulsar также станет хорошей заменой уже устаревшей модели Tiida. Автомобиль выглядит спортивным и динамичным. На его кузове практически отсутствуют плоские и ровные поверхности. Кузов переливается выштамповками и всплесками, привлекая внимание покупателей. Спереди замечаем новую фирменную фальшрадиаторную решетку V-Motion, полностью начиненные светодиодами плафоны фар головного освещения, мощного вида бампер с аэродинамическими элементами и крупным воздухозаборником.
Профиль кузова демонстрирует изящные изгибы и линии, высокая подоконная линия плавно поднимается от капота к корме, спортивные черты которой подчеркивает азартный бампер и компактной формы дверь багажника, снабженная спойлером. Под плафонами габаритных огней размещены исключительно светодиодные элементы. Из габаритных размеров кузова пока можно указать лишь длину 4,39 метра и 2,7-метровую колесную базу.
Интерьер салон автомобиля мало отличается от других моделей Nissan. Из современных устройств, которыми укомплектован новый хэтчбек, систему электронного торможения в случае обнаружения препятствия по ходу движения, систему слежения за разметкой, помощник парковки, система, контролирующая слепые зоны, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль.
Мультимедийная система работает вместе с сенсорным (5.8-дюйма диагональ) дисплеем. Передние кресла имеют функцию подогрева. Свободное пространство между спинками передних сидений и задних сидений можно назвать большим для автомобилей С – класса – 69,2 сантиметра. Под колесными арками размещаются легкосплавные диски семнадцатого радиуса, обутые в резину типа 205/50.
Под капотом хэтчбека может быть размещен один из 2-х двигателей: 1,20-литровый турбированный бензиновый агрегат DIG-T, развивающий мощность 115 сил, и 1,50-литровый турбо — дизель DCI, развивающий мощность 110 сил с крутящим моментом 260 ньютонометров. В перспективе линейку двигателей дополнит 1,6-литровый турбо — двигатель, способный развивать мощность 190 сил. Автомобиль комплектуется шестискоростной МКП, которая, по желанию покупателя, может быть заменена вариатором. Спереди подвеска независимая (стойки типа Mакферсон), сзади – полузависимая (торсионного типа). Все колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Легкость рулевого управления обеспечивает электроусилитель. Производство автомобиля начнется в Испании (Барселона). Цена хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 еще не известна.