Peugeot 508 RXH 2016

Презентация Peugeot 508 RXH 2016 впервые состоялась во Франкфурте – на — Майне, осенью 2011 года. На рынке данная модель стала особенной. Главной изюминкой авто стал полный привод и силовой агрегат.

Размеры Пежо 508 RXH 2016: длина – 4 283 мм; ширина – 1 864 мм; высота – 1 525 мм; колесная база – 2 815 мм. В авто увеличилась колея передних и задних колес, благодаря классически установленным шинам размером 225/ 55 R17 на 17-ти дюймовых легкосплавных дисках.

Внешний вид Peugeot 508 RXH 2016: кузов автомобиля внешне стал более презентабельней и агрессивней, в отличие от предыдущих моделей. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка; крупных размеров бампер, в нижней части находится защита в виде пластика, в боковых частях установлены тройные столбики ламп со светодиодным осветлением.  Пластиковая защита также размещена и на колесных арках. На задней части находятся: большая багажная дверь и крупный бампер, на нижней части которых установлена защита из пластика с псевдометаллической вставкой.

Peugeot 508 RXH 2016

Цвет кузова Пежо 508 RXH 2016: белый, белый перламутр, темно – серый металлик; серый металлик; темно – коричневый и черный.

Интерьер Peugeot 508 RXH 2016: основа салона авто взята из предыдущих моделей, а именно: передняя панель, торпедо, центральная консоль, руль, сидения, багажное отделение и материалы отделки. Основными отличиями стали элементы управления, приборная часть и переключатели. К примеру, вместо тахометра появились индикаторы мощности силового агрегата, который отображает режим работы дизельного двигателя и электромотора. Рычаг управления коробкой передач заменил аккуратный джойстик, который обеспечивает комфортное управление коробкой автомат. Рядом с джойстиком разместили, регулировочную шайбу режимов движения: ZEV, Sport, 4WD и Auto. Объем багажника составляет 590 литров.

Peugeot 508 RXH 2016

Комплектация Пежо 508 RXH 2016 подогрев и электропривод передних кресел; 2-х зонный климат – контроль; ксеноновое осветление; стеклянная крыша (1,62 кв.м.); 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигатором; аудиосистема; показатели света и дождя; электропривод зеркал и стояночного тормоза. За дополнительную плату можно установить: 4-х зонный климат – контроль; электропривод багажной двери; фирменную сигнализацию; отделку салона из множественных вариантов алькантары и натуральной кожи; премиальную музыку «JBL»; электропривод кресла водителя с памятью настроек.

Технические характеристики Peugeot 508 RXH 2016: независимая подвеска МакФерсон – спереди и сзади многорычажка; электроусилитель руля; дисковые тормоза; режимы – EBFD, ESP, ABS, EBA, Hill assist и CBC. Автомобиль укомплектован силовым агрегатом из электрического и дизельного двигателей. Дизельный двигатель 2,0 литра (163 лошадиных сил) отвечает за вращение передних колес, а электромотор управляет задним приводом (37 лошадиных сил + максимальная мощность до 200 лошадиных сил). Эти два привода контролируются электроникой, а за их слаженной работой следит коробка – робот. Также, установлен режим Старт/Стоп и рекуперации тормозной энергии. Мало того, в автомобиле присутствует технология «Hybrid4».

Рассмотрим более подробно основные режимы Peugeot 508 RXH 2016:

1. Auto, в данном режиме управление производится на электронике, максимальный расход топлива при этом составляет 4,2 л. Электронные системы сами отвечают за работу двигателя.

2. Zero Emission Vehicle (ZEV), в этом режиме происходит максимальное использование тяги заднего привода и электромотора, на нем можно проехать около 4 км со скоростью 70 км/ч. Если аккумулятор разрядится, то энергетическая установка перейдет в режим «Auto».

3. 4WD с полноприводным режимом обеспечивает работу электромотора и дизельного двигателя, при этом электроника отслеживает состояние дорожного покрытия и если нет потребности (под колесами сухой асфальт), то она деактивирует привод задних колес. Даже при недостаточном запасе электрического топлива, привод задних колес обеспечит генератору мощность до 8 кВт.

4. Sport, с этим режимом электро- и дизельный двигатели работают совместно, автоматическая коробка передач намного быстрее меняет ступени. Все это способствует разгону авто за 8,8 секунд, максимальная скорость при этом может составить 213 км/ч. В спортивном режиме можно легко проехать по тяжелым участкам дороги со снежным покровом, либо последождевой трассе, с помощью высокого крутящего момента и полного привода.

Тест – драйв Peugeot 508 RXH 2016: не смотря на заявленный производителем расход топлива около 4,2 литра, в реалее очень тяжело добиться такого результата, расход доходит до 6 литров. На внедорожник Peugeot 508 RXH 2014 мало похож, больше на кроссовер.

Новый Peugeot 508 RXH 2016. Стоимость нового Пежо 508 RXH 2016 стартует от 45 600 Евро, и зависит от комплектации.

 

Видео тест-драйв Peugeot 508 RXH 2016:

Если Вам понравилась статья - "Peugeot 508 RXH 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Peugeot 508 RXH 2016