Тойота Ленд Крузер 80 дизель

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 80 дизель производился с 1990 по 1997 г. и имел бешеную популярность среди авторитетов и бизнесменов в постсоветском пространстве в 90-ые годы. Прошло более 20 лет и машина не утратила своей популярности, только теперь ее почитатели — охотники, следопыты, фермеры и просто любители классики. Ведь Тойота Ленд Крузер 80 – это легендарная машина, проверенная временем, способная бороздить поля и пустыни, пересекать огромные расстояния.

Toyota Land Cruiser или как его еще называют в народе, «Кукурузник» начал свою историю именно с 80-ой серии. Тойота Ленд Крузер 80 дизель выпускался в 3 комплектациях: CTD – базовая, GX – улучшенная и VX- экстра (люкс). Все три варианта машины отличаются элегантно-брутальным внешним видом, но люксовый вариант выделялся еще и широким перечнем бортового оснащения и имел более богатую отделку интерьера. Салон машины сегодня выглядит, конечно, простовато, и лишен многих наворотов, которые можно лицезреть в салонах современных автомобилей. Но не нужно забывать, что машина была представлена около 25 лет назад, а мода, как и техника не стоят на месте. Главное в этой машине ее технические достоинства.
Ленд Крузер выпускался с двигателями 4.0 л, 4.2 л и 4.5 л. и имел две модификации: с карбюратором и системой впрыска. Отличались они только системой топливоподачи. Система впрыска работала довольно надежно, ее слабое звено – это потеющий насос гидроусилителя и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Тойота Ленд Крузер 80 дизель - интерьер

Что касается варианта машины с карбюратором, то тут, в случае какой-либо поломки, часто приходилось менять весь карбюратор. Но также нужно отметить, что в целом оба двигателя качественные и надежные, и, как правило, долгое время не нуждаются в капитальном ремонте. Даже сейчас моторы Ленд Крузер 80 могут прослужить честно и долго без серьезного вмешательства со стороны. Единственное возрастное заболевание от которого ни одна машина с пробегом не застрахована – это подтекание сальников.

Ленд Крузер 80 поставлялся с механической и автоматической коробками передач. Автомобили с механической коробкой иногда, чаще на городских дорогах, страдали заеданием механизма при переключении скоростей. Причиной заклинивания становились большие люфты в агрегатных коробках. Неопытный водитель при переключениях скоростей и движений с места не мог избежать пощелкивания и постукивания в трансмиссии. Подобными проблемами не страдал Ленд Крузер 80 с автоматической коробкой передач.

Ленд Крузер 80 дизель имеет в наличие 2 подушки безопасности, но автомобиль сам по себе очень мирный и спокойный, и редко попадает в неприятности на дорогах. Он способен работать долго и надежно, если владелец автомобиля будет соблюдать элементарные правила эксплуатации:
1. Не пользоваться блокировкой на асфальте и при скорости выше 8 км/ч.
2. Избегать резких стартов.
3. Всегда кормить автомобиль качественным маслом.
Благодаря простой конструкции и прекрасной выносливости автомобиль превратился в настоящего короля сельской местности. Его среда обитания – это поля и равнины, городские улицы и скоростные трассы.

 

Видео тест-драйв Land Cruiser 2016:

 

 

Если Вам понравилась статья - "Тойота Ленд Крузер 80 дизель", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Тойота Ленд Крузер 80 дизель

Рейтинг@Mail.ru