УАЗ Хантер 2016

UAZ Hunter наряду с прямыми формами внешне демонстрирует практичность и добротность, с ровными зазорами, нормально закрывающимися дверьми.

UAZ Hunter имеет довольно узкий дверной проем и высокую подножку, что делает посадку в него довольно неудобной. Кресла в “Хантере” – достаточно удобные. Спинки сидений регулируются, но не вполне. Все модели УАЗ Hunter оснащаются ремнями безопасности.

Коробкой передач UAZа Хантер не демонстрируется элементарная четкость. Бензиновым автомобилем предусмотрено троганье с места со второй скорости, с таким силовым агрегатом подобное возможно.

Управлять рулем бензинового Hunter’а благодаря устройству с гидроусилителем и другим передаточным числом легко. Правда, если не обращать внимание на обратную связь и потерю рабочей жидкости.

Летом приемлемая температура в салоне UAZ Hunter на дизеле достигается путем открывания четырех форточек и поднятого забрала печки. В варианте бензинового автомобиля подобное малоэффективно, так как днище подогревается нейтрализатором.

УАЗ Хантер 2016

Заправка дизельного УАЗ’а осложнена огромными горловинами, подобными тракторным, которые не “отпускают” пробки. Возникает вопрос: в какой из баков необходимо залить топливо? У дизельном варианте пустеет сначала правый, и — наоборот у бензинового. Возможна путаница.

Бензиновый UAZ Hunter’а преимущественнее. Он владеет в полтора раза большей мощностью, к тому же шире его рабочий диапазон. Его разгон подобен легковому автомобилю, а дизельного — подобно небольшому грузовику.

Аналогично и при подъеме — бензиновый двигатель уверенно движется на 2-й передаче, а дизельный кроме потери оборотов требует переключения на пониженную.

В ЗМЗ-409 и “Андории” недостаточно идеально подобраны передаточные числа.

Однако дизельные преимущества “Андории” заслуживают внимания. Около 2–3 литров топлива экономии, со стороны двигателя почти не чувствуется вес пассажиров и груза. Маловероятный перегрев при преодолении бездорожья. Вероятно при эксплуатации надежный и немного модифицированный дизель станет надежнее бензинового ЗМЗ. При холостом ходу дизелем выдается более громкий звук. Внутри обоих UAZ Hunter на небольшой скорости очень шумно.

UAZ Hunter 2016 - интерьер

Немного великоват тормозной путь в 70 метров, при попытке его сокращения получается ощутимый занос.

В условиях бездорожья дизельный Hunter идет на пониженной трансмиссии намного раньше.

Согласно заводской гарантии UAZ Hunter проходит 30 тыс. км или эксплуатируется в течении 1 года. Периодичность и стоимость ТО автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами равные, но UAZ Hunter с ЗМЗ необходимо дополнительное ТО при 2,5 тыс. км.

УАЗ Хантер 2016 цена. Стоимость бензинового UAZ Hunter 2.7 (112 лошадиных сил) 5МКПП стартует от 490 000 рублей. Цена УАЗ Хантер с комплектацией Diesel (2.2/92 лошадиных сил 5МКПП) около 490 тыс. руб.

Плюсы бензинового UAZ Hunter: тяговитый мотор, идеальная проходимость, соблюдение норм Евро II, доступность запчастей и сервиса. Его минусы: недостаточно хорошая коробка передач, плохая теплоизоляция, сомнительный гидроусилитель руля.

Дизельный UAZ Hunter почти идентичен классическому УАЗ’у, далеко оставшемуся в прошлом. Но его цена — согласно настоящему времени. Плюсы дизельного автомобиля: экономичность двигателя, соблюдение норм Евро II, практичность техобслуживания. В качестве минуса: подобная неудобная коробка передач с плохо подобранными передаточными числами, низко находящийся глушитель, дефицит запчастей, завышенная цена.

 

Видео тест-драйв UAZ Hunter 2016:

Если Вам понравилась статья - "УАЗ Хантер 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

УАЗ Хантер 2016