Mercedes V-Class 2016

Новый Mercedes V-Class 2016 был официально представлен в Мюнхене в конце января 2014 года года. На автомобильном рынке России продажа нового минивена Mercedes-Benz V-Class начнется летом 2014 года по стоимости от 2 млн. рублей.

Новым V-Class-ом маркетологи пытались сменить провальный минивэн-кроссовер Mercedes-Benz R-класса и минивэн прежнего выпуска Mercedes-Benz Viano.

Для закрытия двух ниш новым Мерседес-Бенц В-класс 2016 года предоставляется огромное количество достоинств. В результате тщательной работы немецких дизайнеров кузов нового автомобиля стал стильным, современным, презентабельным и спортивным.

Передней частью кузова штутгартского минивэна демонстрируются новомодные полностью светодиодные фары головного света, правда — за дополнительную плату. Покатым капотом, массивной фальшрадиаторной решеткой, солидным аэродинамически выверенным бампером новый минивэн напоминает спортивный седан или купе.

На боковых поверхностях кузова с крупными зеркалами заднего вида внешними панелями, дверьми, коротким капотом, бампером и даже кормой четко прослеживается целостный спортивный образ минивэна.

Mercedes V-Class 2016

Задней частью кузова, выполненной традиционно с огромной дверью багажника (опционно — с электроприводом), компактным бампером, вертикальными габаритными фонарями подтверждается солидность нового Мерседес V-класса.

Производить немецкий минивен будут на двух размерах колесной базы 3430 и 3200 миллиметров, с длиной кузова равной 4895, 5140 и 5370 миллиметров, его высота — 1880 мм.

Спортивность и стильность образа нового минивэна удачно подчеркивают диски R18, R19 и R17 из легкого металла с 5-ю широкими или 20-тью узкими спицами.

Mercedes V-Class 2016 интерьер

Салон нового авто рассчитан на 6-8 членов экипажа. При снятии кресел третьего и второго ряда получается большой и вместительный грузовой отдел. Только перевозить груз в таком минивэне – достаточно легкомысленное решение, ведь салон с кожанными креслами, полированным деревом, алюминием, фоновой светодиодной подсветкой — на самом деле дорогой и роскошный.

Для удобства посадки в машину базовой комплектации установлены 2 двери спереди и справа сдвижная дверь. Как опция возможно оборудование модели еще одной дверью и слева и оснащение боковых сдвижных дверей и двери багажника электроприводами.

Внутри нового Мерса минивэна установлен трехспицевый мультифункциональный руль, обновленная приборная панель с 2-мя циферблатами и цветным многофункциональным экраном, передняя панель подобной в авиации с вентиляцией, на центральной консоли размещен джойстик Handrest, управляющий мультимедийным комплексом.

Комфортными креслами первого ряда с электрорегулировками обеспечивается идеальная боковая поддержка в поворотах. На задних креслах боковая поддержка отсутствует.

Возможен заказ за отдельную плату 17,8 или 21,3-сантиметрового цветного сенсорного экрана, аудиосистемы Audio 20 CD или Audio 20 USB, акустики Burmester на 640 Вт с 16-ю динамиками, развлекательного комплекса для задних рядов, систем помогающих парковаться и двигаться с парковки, адаптивного круиз-контроля, передних кресел, способных поворачиваться на 180 градусов, трехзонного климат-контроля, камеру заднего вида с 360-ти градусным панорамным обзором, систему, следящую за разметкой и другие системы, обеспечивающие безопасность.

Технические характеристики: новый минивэн Mercedes V-Class 2016 года оснащен только дизельным 2,1-литровым двигателем с 4-мя цилиндрами в трех версиях:

— Mercedes-Benz V 200 CDI (136 лошадиных сил 330 Нм),

— V 250 CDI (190 лошадиных сил 440 Нм),

— V 220 CDI (163 лошадиных сил 380 Нм).

За 13,8 сек осуществляет разгон до 100 км/час начальная, самая маломощная версия, за 9,1 секу — самая мощная 190-сильная. Двум начальным моторам предложено оснащение автоматической КПП 7G-Tronic Plus или 6 МКПП, самому мощному — автомат. Высокотехнологичными двигателями и системой старт-стоп добивается низкий расход топлива 5,7-6,1 литра в комбинированном режиме. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и сзади существенно измененной многорычажной от Viano. За дополнительную плату можно заказать спортивную на 15 мм заниженную подвеску со стабилизаторами, более жесткими пружинами, абсолютно активными амортизаторами. На машине устанавливается электромеханический усилитель руля, как опция адаптивный руль, учитывающий боковой ветер и помогающий водителю преодолевать его порывы.

 

Видео тест-драйв Mercedes V-Class 2016:

Если Вам понравилась статья - "Mercedes V-Class 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Mercedes V-Class 2016