Новая Киа Пиканто 2016

Интересно, что же люди будут делать лет через пять, если они захотят купить маленький, недорогой автомобиль. Бюджетные варианты исчезают один за другим. Вот и Kia Picanto переместился в другую ценовую нишу. Новая внешность, новое оснащение и новый ценник.

Имидж этого новичка получился весьма неожиданным, учитывая, что его предшественники никогда не отличались изысканностью и технической сложностью. Первая микролитражка от Kia под названием Pride появилась в 1976 году и была построена на базе Mazda 121. И, по сути, являлась ее слегка переделанной копией. Эта машинка с двигателем 1.3 л была примером аскетизма и незатейливости. Зато главным ее козырем, конечно же, была доступность. С 1995 года эта модель была представлена на европейском рынке. Интересно, что этот ветеран до сих пор производится в Иране. Модель под название Picanto появилась в 2003 году. Причем это название известно лишь в Европе, на рынках Азии эта машина продается как Kia morning. Разумеется, дизайн новинки был на голову выше предшественницы, но все- же оставался по- азиатски скучным.

Новая Киа Пиканто 2016 фото 1

Под капотом малыша устанавливались двигатели с объемом один литр и мощностью 62 лошадиные силы и 65-ти сильный мотор объемом 1100 кубических сантиметров. В 2006 году к ним добавился трехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 75 л.с. Трансмиссия могла быть либо 5-ти ступенчатой механической, либо 4-ех ступенчатой автоматической. За время своего существования Picanto пережил два ристайлинга. Один в 2007 году, а второй в 2010. Причем последний был уже с учетом нынешнего корпоративного стиля компании, Но обновления касались лишь передних кузовных панелей и оптики. В последнем ристайлинге был слегка подретуширован интерьер.

Внешность новичка изменилась кардинально. Теперь это яркий, стильный городской автомобиль, не то что старая скучная коробочка, Во-первых, сразу же видно, что это Kia, а во- вторых, наконец- то будет предусмотрен трехдверный кузов. Дизайн новой модели разрабатывался под началом главного дизайнера компании. Новый Picanto построен на платформе Нyundai i10, что по сути является укороченной тележкой Getz.

Если вспомнить интерьер предыдущего Picanto, то становится понятно, что в случае с новым поколением дизайнеры решили не идти по пути приемственности.

Kia Picanto 2016 фото 2 - интерьер

Однозначно, в интерьере новичка властвует новый корпоративный стиль Kia. Об этом говоря и органы управления, позаимствованные у других моделей компании и общая стилистика. Также конечно видно, что автомобиль этот уже абсолютно другого класса с совершенно другой стоимостью, поскольку здесь другие материалы отделки, более богатое оснащение, достаточно сказать, что здесь есть очечник с микролифтом, отделанное кожей рулевое колесо и рычаг коробки передач, полноценная МР 3 магнитола, причем может быть установлена даже камера заднего вида. До семи подушек безопасности, и даже система бесключевого доступа, ключ может лежать в кармане, а запуск автомобиля осуществляется с помощью кнопки на передней панели.

Kia Picanto 2016 фото 3 - интерьер

Появился климат-контроль, что было недоступно для автомобиля предыдущей модели. И если оценивать то что получилось, то интерьер действительно стал очень приятным, симпатичным, стильным и даже нет ощущения того, что ты едешь на маленькой городской коробочке. Приборы простоваты, но зато прекрасно сочетаются. Единственно к чему можно придраться – это наличие красной, но опять же фирменной, подсветки приборов, вернее дисплея бортового компьютера и магнитолы, которая при ярком солнце практически не читается. Что касается комфорта водителя, то места у него достаточно, как над головой, так и по диапазону регулировки сидений. Сами же сидения отличаются довольно неплохим профилем, они жестковаты, но зато есть хорошая боковая поддержка и как уже было сказано выше, достаточно неплохой диапазон регулировки. А как же чувствую себя задние пассажиры? Колесная база Picanto по сравнению с предыдущим поколением увеличилась всего лишь на полтора сантиметра, разумеется, существенно повлиять на запас пространства для задних пассажиров это не могло. Поэтому человеку с ростом выше 170 см делать на заднем сидении этого автомобиля нечего. Что касается ширины, то свободно себя чувствовать смогут не более двух человек. Зато достаточно большой запас пространства над головой, что кстати неудивительно для авто с такой кубической формой кузова. А теперь на очереди багажник. Разумеется, у такого маленького автомобиля может быть только очень маленький багажник, и это действительно так. Сюда уместятся только маленькие сумочки или маленький чемоданчик. Зато задние сидения могу складывать, а под полом размещается только маленькая докаточка. Но с другой стороны от небольшого городского автомобиля ничего большего и не требуется.

Что касается технических характеристик Киа Пиканто 2016, то длинна новичка составляет 3595 миллиметров, в ширину автомобиль – 1595 миллиметров, по высоте 1480 миллиметров и, снаряженная масса 855 кг. Двигатель 1.2 л бензиновый 4-ех цилиндровый, максимальная мощность 85 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту, с максимальным крутящим моментом 121Нм при 4000 оборотов в минуту. Новый Kia снабжен пятиступенчатой механической КП. До 100 км / час авто разгоняется за т 11,4 сек. Предельная скорость 171 км в час, на городских дорогах машина расходует 6,7 литров бензина на сотню км, за городом 4.5 литра на сотню км, смешанный цикл 5,1 литр на 100 км.

Для нового Picanto предусмотрено два двигателя: объем первого 1л, а второй с объемом 1.2 литра. Причем однолитровый трехцилиндровый двигатель в разных исполнениях может работать на бензине, на газе и на бензоэкономной смеси. Что касается второго мотора с мощностью 85 лошадей, то, разумеется, что для такой маленькой машинки объема 1,2 л вполне достаточно. Но есть одно «но». Новая Киа Пиканто 2014 теперь оснащена полноценной, гидротрансформатороной четырехступенчатой коробкой автомат. Причем не самой современной и это видно даже по селектору коробки передач, поскольку здесь нет даже ручного переключения передач. Единственно, как в случае необходимости можно выбрать нужную передачу – это режим запрета включения высших передач, как это делалось на коробках середины девяностых. Как не крути, но это является недостатком, потому что мотор малообъемный и мощность относительно небольшая, а коробка автомат еще и отбирает часть этой мощности. Соответственно сказать, что у нового Picanto сумасшедшая разгонная динамика, к сожалению нельзя. Единственный вариант как сделать это авто более-менее динамичным – выбрать его исполнение с механической КП.

Вообще, если говорить о технической составляющей нового Picanto, то с точки зрения агрегатов и техники он изменился незначительно. Та же самая подвеска, правда, с немного увеличенной колесной базой, и та же самая коробка передач. Что касается подвески, то для такого маленького, легкого автомобиля она чересчур жестковата и короткоходна. Поэтому, на этой машине нужно ездить спокойно как на нормальном маленьком городском автомобильчике.

Самое главное нарекание вызывает рулевое управление. Здесь установлен электроусилитель руля и когда автомобиль стоит, руль практически невесом, а во время движения он заметно тяжелеет и появляется практически полное отсутствие обратного усилия, а значит обратной связи и информативности. Сам же руль довольно таки приятный, дорогой на вид с кожаной отделкой и вместе с неплохими сидениями временами создается ощущение, что это хоть и маленький, но спорткар. Хотя, к сожалению, это не так. В остальном если учитывать, что это всего лишь маленький городской автомобиль и рассчитан на то, чтобы перевозить одного, максимум двух людей с работы или из магазина домой, то Picanto великолепно справляется с этой задачей, плюс к этому он еще и привлекает внимание окружающих как такое маленькое яркое пятнышко.

Киа Пиканто 2016 фото:

 

Видео тест-драйв Киа Пиканто 2016:

Если Вам понравилась статья - "Новая Киа Пиканто 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новая Киа Пиканто 2016