Peugeot 4008 2016

Peugeot-4008-2014

Необычайная популярность рынка кроссоверов заставляет производителей выпускать все больше новых моделей. Порой сходство между ними становится удивительно поразительным. Так, вышедший в широкие продажи Peugeot 4008 образца выпуска 2016 года, во многом схож с Митсубиши ASX, но еще больше с французским коллегой с индексом «4007».
Инженеры постарались свести внешнее сходство к минимуму, создав образ «4008» максимально ярким. Автомобиль обзавелся рельефным покатым капотом. Радиаторная решетка окантовалась хромом, получив форму перевернутой трапеции. Передняя оптика диагонально вытянулась вдоль «передка». Не оставим незамеченным и крупный передний бампер с несколькими аэронишами и круглыми противотуманками.

Пежо 4008 2016

Осмотр профиля «паркетника» показал наибольшее подобие японского «ASX». У авто та же высокая, едва отклоняющаяся крыша, среднеразмерные двери с достаточно высокой линией остекления да и сочетание обтекаемых поверхностей с угловатыми гранями боковых ребер жесткости в точности как у Митсубиши. Основную площадь тыльной стороны модели занимает обтекаемая пятая дверь. Она достаточно крупная, разделяющая многоугольники кормовых фонарей пополам. Задний бампер показался излишне массивным. Даже его центральная зона не имеет характерной зауженности, чем вызывает дополнительные неудобства погрузки вещей в багажный отсек. Если оценивать внешность Пежо 4008 в целом, то, безусловно, попытка создания уникальности экстерьера видна, и её вполне можно признать удачной. Но, справедливости ради, скажем, что черты одноплатформенников тоже присутствуют.

Peugeot 4008 2016 фото

Сходство внутренней части авто, конечно, более ярко выраженное. Садишься за руль, и ощущение присутствия в недорогой «японке» тут же накатывает со всех сторон. Передняя консоль некрупная, слегка приподнятая над ногами пассажиров. Она отделана не слишком презентабельным пластиком, с лакированным торпедо в центре. Из приборных элементов установлены лишь стерео система, бортовой компьютер с монохромным дисплеем и несколько вертушков установки кондиционирования. Аскетично, прямо скажем. Почему, например, не исполнить регулировки климатической системы в виде отдельного блока с экраном и сенсорами?! Бортовая панель совместила присутствие аналоговых градуированных циферблатов и небольшого монитора, говорящего, кстати, на отличном русском языке. Руль Пежо 4008 крупный, наделенный рельефными поверхностями обода с дополнительными мульти-кнопками в центре и наплывами в области хвата рук. Сами утолщения удобны, а вот их расположение не очень. Дело в том, что сектор хвата несколько шире традиционного «без десяти два», а к такому положению привыкшие далеко не все водители. Передние сидения показались высоковатыми, хотя на удобстве посадки это не отразилось. Присутствует вполне приличная боковая поддержка, и достойная изогнутая спинка. Задние места выполнены единым диваном. Они более плоские, но не менее удобные. Пространства внутри автомобиля много, можно даже сказать с солидным запасом. Это касается и передних пассажиров, и членов экипажа, восседающих на «галерке». Салон «француза» оставил достаточно противоречивые ощущения. С одной стороны – много места и удобные кресла, но с другой – какая-то игрушечная «приборка», отсутствие навигации и полноценного мультимедиа, да и водительский блок электронных стеклоподъемников, на котором освещается лишь одна клавиша весьма убогий. На машине, стоимостью под миллион рублей, таких недочетов быть не должно.

Peugeot 4008 2016 фото - интерьер

Подвеска Пежо 4008 полностью аналогична Митсубиши ASX. Она независимая, с «МакФерсоном» в передней половине и «многорычажкой» сзади. Тормоза обеих осей дисковые. В Россию авто поставляется исключительно в полном приводе. Возможности выбора двигателей также нет. Под капотом всей линейки лишь один, 2,0х-литровый бензиновый ДВС, развивающий 150 лошадок. Его строение совершенно стандартное – 4 цилиндровое, с рядным расположением поршневой части. Кое-какой выбор французы оставили в типе используемых трансмиссий. Доступны либо механическая «коробка» в 5 ступеней переключения, либо бесступенчатый вариатор. Особыми динамическими качествами кроссовер не обладает. Время его разгона до контрольной скорости почти 11 секунд. А вот топливный расход в 8,1 литра порадовал. В процессе пробной поездки выяснилось, что даже недостатки «4008» и «ASX» одинаковы. Это слабый уровень шумоизоляции, касающийся как моторного отсека, так и колесных арок, а так же не в меру жесткая задняя подвеска.

Peugeot 4008 2016 цена. В завершении нашего обзора скажем, что Пежо 4008 представлено на отечественном рынке в 3х вариантах комплектаций, а его цена находится в пределах от 999 тысяч рублей, до 1,271 миллиона.

 

Видео тест-драйв Peugeot 4008 2016:

 

Если Вам понравилась статья - "Peugeot 4008 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Peugeot 4008 2016